Содержание

Отчеты

Создание отчета

Для создания отчета, необходимо перейти во вкладку «Отчеты», выбрать клавишу «Создать шаблон», далее заполнить название и описание (не обязательно) отчета и нажать на «+» для выбора вида отчета (график или таблица) и типа отчета, нажать клавишу «Сохранить».

В одном отчете может быть несколько типов таблиц или графиков. Также при создании шаблона отчета пользователь может выбрать только те разделы, которые необходимы при его выполнении.

Отчеты об активности объекта в системе могут быть представлены в виде таблиц и графиков. Их можно просматривать в окне браузера, а также экспортировать в Excel. Отчет можно построить по всем объектам, рабочей группе, выбранным маякам.

Тип отчетов. Таблицы:

Тип отчетов. Графики:

Построение отчета

После того, как отчет создан, следует перейти во вкладку «Отчеты», выбрать тип отчета по заданному названию. Выбрать объект или группу объектов, задать период формирования данных и нажать на клавишу «Построить». Полученные данные выводятся на карту в виде таблицы с данными. Сформированные отчеты можно сразу же выгрузить в файл Excel. Формат названия файла Excel - название отчета_ имя пользователя_ дата выполнения.

Если конечный отчет состоит из нескольких элементов, то при построении каждый элемент будет выведен отдельной вкладкой:

При клике в отчете с координатами на отдельное сообщение на карте будет отображаться выделенная точка:  .

Пример:

Описание таблиц отчетов и графиков датчиков.