Отчеты
Создание отчета
Для создания отчета, необходимо перейти во вкладку «Отчеты», выбрать клавишу «Создать шаблон», далее заполнить название и описание (не обязательно) отчета и нажать на «+» для выбора вида отчета (график или таблица) и типа отчета, нажать клавишу «Сохранить».
В одном отчете может быть несколько типов таблиц или графиков. Также при создании шаблона отчета пользователь может выбрать только те разделы, которые необходимы при его выполнении.
Отчеты об активности объекта в системе могут быть представлены в виде таблиц и графиков. Их можно просматривать в окне браузера, а также экспортировать в Excel. Отчет можно построить по всем объектам, рабочей группе, выбранным маякам.
Тип отчетов. Таблицы:
- выход маяков из зоны за период;
- журнал запроса GSM-поиска;
- журнал изменений настроек маяка;
- поездки;
- стоянки;
- посещение геозон;
- превышение скорости;
- журнал входов пользователей;
- журнал активности пользователей;
- объекты не вышедшие на связь;
- сливы;
- заправки;
- последний выход на связь;
- присутствие в геозонах;
- пропуск сообщение;
- разряд аккумулятора;
- режим работы маяков;
- список объектов;
- статистика;
- точки/координаты за период;
- журнал команд;
- журнал уведомлений;
- журнал уведомлений (пользователи)
- хронология;
- журнал SMS.
- качество вождения.
- моточасы.
Тип отчетов. Графики:
- графики датчиков.
Построение отчета
После того, как отчет создан, следует перейти во вкладку «Отчеты», выбрать тип отчета по заданному названию. Выбрать объект или группу объектов, задать период формирования данных и нажать на клавишу «Построить». Полученные данные выводятся на карту в виде таблицы с данными. Сформированные отчеты можно сразу же выгрузить в файл Excel. Формат названия файла Excel - название отчета_ имя пользователя_ дата выполнения.
Если конечный отчет состоит из нескольких элементов, то при построении каждый элемент будет выведен отдельной вкладкой:
При клике в отчете с координатами на отдельное сообщение на карте будет отображаться выделенная точка: .
Пример: